
Bridgestone (Япония)
В мировой табели о рангах производителей, шины Bridgestone занимает первую строчку. В 1995 г. Bridgestone принадлежало 19% мирового рынка автопокрышек, далее следовали компании Michelin (17,9%) и Goodyear (14,8%). Летние шины Bridgestone и зимние шины Bridgestone - это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.
История компании восходит к 1931 г. Именно тогда в городе Курумэ (о. Кюсю) ее основатель Содзиро Исибаси открыл небольшое производство автопокрышек.
В 1964 г. в компании был принят план повышения качества продукции, включавший в себя и программу контроля качества продукции, разработанную на основе идей выдающегося американского специалиста в этой области Э. Деминга. О том, что план этот был блестяще реализован, свидетельствует присуждение компании в 1968 г. престижной в Японии премии имени Э. Деминга, которой удостаиваются предприятия, достигшие наибольших успехов в производстве высококачественной продукции.
В 1988 г. компания подняла планку требований к выпускаемым ею товарам еще выше, поставив задачу производить продукцию, вообще не имеющую дефектов. Так появилась концепция «нуль дефектов», нацеленная на производство продукции идеального качества.
В 1984 г. в компании была разработана «теория оптимизации формы автопокрышки в движении», служащая предметом гордости компании и по сей день - Rolling Contour Optimization Theory. Применение этой теории позволило сначала найти приемы изучения формы автопокрышки в движении под реальной нагрузкой, а не в состоянии покоя, а затем и разработать оптимальную с точки зрения эксплуатационных свойств конфигурацию автопокрышки. Этот проект, осуществлявшийся в течение 4 лет, обошелся компании в 2 млн. долларов. Зато продукция компании получила целый ряд конкурентных преимуществ: использование автопокрышек оптимальной формы обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость, лучшее торможение на сырой и сухой дороге, делает их более износостойкими, снижает уровень создаваемого при движении шума и дает благодаря меньшему сопротивлению при качении заметную экономию горючего.
Круг исследований и разработок не ограничивается автопокрышками. Здесь также создаются поглощающие удары и вибрацию материалы для нужд автомобилей и судостроения. Компании принадлежит заслуга изобретения антисейсмичных строительных конструкций с применением различных видов резины. Она производит и специальные добавки для дорожного покрытия, позволяющие ему впитывать воду, что делает дорогу менее скользкой, а значит, более безопасной.
Расширение зарубежной деятельности компании происходит в основном за счет роста производственных мощностей заводов компании вне Японии, прежде всего в Северной Америке и Европе.
В 1964 г. в компании был принят план повышения качества продукции, включавший в себя и программу контроля качества продукции, разработанную на основе идей выдающегося американского специалиста в этой области Э. Деминга. О том, что план этот был блестяще реализован, свидетельствует присуждение компании в 1968 г. престижной в Японии премии имени Э. Деминга, которой удостаиваются предприятия, достигшие наибольших успехов в производстве высококачественной продукции.
В 1988 г. компания подняла планку требований к выпускаемым ею товарам еще выше, поставив задачу производить продукцию, вообще не имеющую дефектов. Так появилась концепция «нуль дефектов», нацеленная на производство продукции идеального качества.
В 1984 г. в компании была разработана «теория оптимизации формы автопокрышки в движении», служащая предметом гордости компании и по сей день - Rolling Contour Optimization Theory. Применение этой теории позволило сначала найти приемы изучения формы автопокрышки в движении под реальной нагрузкой, а не в состоянии покоя, а затем и разработать оптимальную с точки зрения эксплуатационных свойств конфигурацию автопокрышки. Этот проект, осуществлявшийся в течение 4 лет, обошелся компании в 2 млн. долларов. Зато продукция компании получила целый ряд конкурентных преимуществ: использование автопокрышек оптимальной формы обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость, лучшее торможение на сырой и сухой дороге, делает их более износостойкими, снижает уровень создаваемого при движении шума и дает благодаря меньшему сопротивлению при качении заметную экономию горючего.
Круг исследований и разработок не ограничивается автопокрышками. Здесь также создаются поглощающие удары и вибрацию материалы для нужд автомобилей и судостроения. Компании принадлежит заслуга изобретения антисейсмичных строительных конструкций с применением различных видов резины. Она производит и специальные добавки для дорожного покрытия, позволяющие ему впитывать воду, что делает дорогу менее скользкой, а значит, более безопасной.
Расширение зарубежной деятельности компании происходит в основном за счет роста производственных мощностей заводов компании вне Японии, прежде всего в Северной Америке и Европе.
ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕТНИХ ШИН
Следующая > |
---|