Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 
Фото ошипованой автомобильной зимней шины Шины зимние делают из мягкой резины, создающей эффект прилипания при низком коэффициенте сцеп­ления — когда едешь по снегу, льду, да просто по холодному асфальту. А вот в жару они размягчаются, «плывут» и быстро изнашиваются.
Основное отличие зимних шин
Изображение ламелей (узкие прорези) - в рисунке протектора - это большое количество ламелей (узких прорезей в рисунке протектора). Благодаря ламелям автомобильные зимние шины имеют хороший контакт с дорогой даже на снегу и льду. Но на сухом асфальте и при температуре воздуха выше +9 зимняя резина начинает очень быстро изнашиваться, становится пластична, и обладает плохой устойчивостью на дороге.
Элементы рисунка протектора зимних шин максимально приспособлены для сцепления с обледеневшей дорогой — каждая прорезь в контакте с дорогой образует ступенчатую грань, которая «зацепляется» за микрошероховатости дорожного покрытия.

ВСЕ ШИНЫ ЗИМНИЕ НА АВТОДИСКИ - КИЕВ

ACHILLES FEDERAL MABOR PIRELLI
AVON FIRESTONE MARANGONI SAVA
BARUM FULDA MATADOR TIGAR
BFGOODRICH GENERAL MAXXIS TOYO
BRIDGESTONE GISLAVED MICHELIN VREDESTEIN
CONTINENTAL GOODYEAR NANKANG YOKOHAMA
DEBICA HANKOOK NEXEN ZEETEX
DUNLOP KLEBER NITTO КАМА
FALKEN KUMHO NOKIAN РОСАВА

Рисунок протектора зимних шин имеет четко выраженные «шашечки» от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У «шашек» сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок, прорези которого могут сообщаться с канавками или быть закрытыми.
Торможение на льду, поведение на снегу и слякоти - наиболее важные характеристики для зимних шин.
Зимние шины делятся на шипованные и нешипованные (фрикционные) шины.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в условиях большого города, где на дорогах чаще встречается снежно-соляная каша, чем укатанный снег или лед, то следует обратить внимание на ассортимент неошипованных зимних шин. Они легче, имеют меньшее сопротивление качению, ходят, как правило, больше, чем шины с шипами. Неошипованные шины хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром и грязном асфальте имеют неоспоримые преимущества, в том числе и по протяженности тормозного пути. Нельзя не отметить, что неошипованные шины значительно дешевле чем шипованные.
Фото шипа для зимней автомобильной шиныДля улучшения сцепления с обледенелой или покрытой укатанным снегом дорогой шины могут оснащаться шипами. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их. Дело в том, что при движении автомобиля при температуре окружающего воздуха до –10С и даже ниже в зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги (шина нагревается от трения и деформации). Поэтому на заснеженной дороге задача шипов противоскольжения — продавливать влажную плёнку, играющую роль смазки, и обеспечивать надёжный контакт шины с дорогой. Для каждой шины конкретного автомобиля, а также с учетом характера (интенсивности) движения подбирают наиболее подходящие по типоразмеру шипы.
Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать летом, так как они работают при температурах меньших +9 С, а после этого становятся пластичными,
и быстро происходит износ протектора. Более мягкий материал зимних шин в летних условиях также подвержен быстрому перегреву. В канавки протектора таких шин быстро набиваются мелкие твердые предметы. Зимние шины могут иметь шипы, что неблагоприятно сказывается при эксплуатации их летом как на дорожном покрытии, так и на долговечности самих шипов.
Рекомендуем купить шины зимние в Киеве | Интернет-Магазин «АвтоДиски - Киев»