PIRELLI WINTER SOTTOZERO - нешипуемые, ассиметричные, зимние шины от Pirelli серии Zero, предназначенные, прежде всего для водителей мощных спортивных автомобилей. Основная цель, которую преследовали создатели шин Pirelli Sottozero, не повышение сцепных свойств на льду или на снегу, а улучшение работы своих покрышек на асфальте города, или меж-городских автомагистралей.
То есть они не должны проигрывать на зимних покрытиях предыдущей модели Pirelli Snowsport, но призваны выгодно отличаться, от нее на асфальте. Ведь основной рынок сбыта новых шин - это Центральная Европа, где зимой температура пляшет в районе нуля, а скорости на автобанах достигают 200 км/ч и выше. Обычные зимние шины приемлемого уровня безопасности при этом обеспечить, не способны. А шины Sottozero должны - во всяком случае, индекс скорости H или V (в зависимости от размерности) позволяют разгоняться на них до 210 или даже до 240 км/ч. Шины Pirelli Sotto Zero создавались для того, чтобы быть универсальными - они должны «работать» не только на снегу или на льду, но и на асфальте даже при плюсовой температуре, до +7 градусов по цельсию. Что дает им огромное количество преимуществ перед конкурентами. Основное преимущество - это двухслойный протектор, который получил название Cap & Base. Наружный, более мягкий слой (Cap) отвечает за сцепные свойства шин Sotto Zero на скользких покрытиях. А внутренний (Base), выполняет роль базиса - благодаря нему автомобиль устойчив при движении на высоких скоростях и без характерных для зимних шин запаздываний реагирует на повороты руля. Секрет «базиса» можно рассмотреть только под микроскопом - резиновая смесь насыщена наночастицами алюминия, которые повышают прочность связей между силикой и соединениями углерода. В результате протектор приобретает необходимую жесткость. Вторая особенность - специальная форма каркаса: с помощью компьютерного моделирования производители Pirelli SottoZero, добились оптимального распределения давления в пятне контакта. И третья технология - протектор, который, как и на модели Snowsport, имеет асимметричный рисунок протектора. Его наружная часть отвечает за сцепные свойства на асфальте: здесь меньше крупных канавок и мелких прорезей-ламелей. Общая длина всех ламелей в наружной половине протектора SottoZero -31 м, а во внутренней части, которая специализируется на скользких покрытиях, - 43 м. По данным производителя, новые зимние шины Pirelli Winter SottoZero, на асфальте ведут себя заметно лучше, чем модель-предшественница Pirelli Snowsport (причем не только по управляемости, но и по комфорту). На снегу они примерно равны. А на льду? От ответа на этот вопрос специалисты из Pirelli уклоняются. Скорее всего, возможности Sottozero на льду ограничены - ведь это зимние шины с асфальтовой специализацией. Для передвижения на автомобиле по зимним дорогам города или загородных поездок, компания PIRELLI - рекомендует купить и установить на Ваше авто – зимние шины Pirelli.

Автомобильные зимние шины PIRELLI Scorpion Ice&Snow
Автомобильные зимние шины PIRELLI SnowContro
Автомобильные зимние шины PIRELLI W210 SnowSport
Автомобильные зимние шины PIRELLI Winter SottoZero S2
Автомобильные зимние шины PIRELLI Winter Carving
Автомобильные зимние шины PIRELLI Winter Carving Edge
Автомобильные зимние шины PIRELLI Winter Ice Storm 3
ЗИМНИЕ ШИНЫ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ